четверг, 7 января 2010 г.

Если бы я смог прожить свою жизнь заново.

Как вы думаете, о чем сожалеет этот человек, проживший жизнь?



















Если бы я мог прожить свою жизнь заново,
Я бы постарался сделать больше ошибок.
Я бы расслаблялся.
Я хотел бы быть наивнее, чем был на своем жизненном пути.
Я знаю лишь немного вещей, к которым я бы отнесся серьезно.
Я бы попробовал больше возможностей.
Я бы больше путешествовал.
Я бы чаще карабкался на горы, плавал бы в реках и любовался закатами.
Я бы ел больше мороженного и меньше фасоли.
Я бы хотел иметь больше реальных проблем и меньше надуманных.
Ты видишь я один из тех людей который живет осторожно, обычно и разумно, час за часом, день за днем.
Да, моя жизнь была не плоха, в ней были минуты счастья. И если бы я мог прожить все заново, я бы постарался иметь больше таких моментов.
Я хочу только этого и ничего более. Только моменты счастья один за другим.
Если бы я мог прожить свою жизнь заново,
Я бы начинал ходить босиком ранней весной и продолжал бы до поздней осени.
Я бы больше прогуливал уроков в школе.
Я бы чаще катался на карусели.
Я бы сорвал больше цветов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий